Заработок на рекламе Яндекса через Profit-Partner

0
46
Заработок на рекламе Яндекса через Profit-Partner
Заработок на рекламе Яндекса через Profit-Partner

Сегодня я продолжу рассказывать о том, какими способами можно начать зарабатывать на своем сайте. Речь пойдет о рекламных объявлениях сети Яндекс и центре обслуживания партнеров Profit-Partner.

Всем известно, что основным из источников дохода любого сайта является размещение рекламных объявлений, за клики (показы) которых, вам выплачивают деньги. На сегодняшний день одной из самых популярных рекламных сетей является Яндекс или как еще принято называть — Яндекс Директ.

Так вот, разместив у себя на блоге специальный код данной сети, вы начнете зарабатывать «живые» деньги, а что может быть приятнее для начинающего веб-мастера, как получить свой первый доход 🙂

И так, что же такое Profit-Partner? Это своего рода специализированный центр по обслуживанию партнеров рекламной сети Яндекс. Теперь представьте себе всю Яндекс систему в целом, какие объемы в интернете она занимает и скольких клиентов она обслуживает. Цифры довольно космические. А отсюда следуют и выводы — обслуживать большое количество клиентов довольно сложно и требует длительного времени.

Реклама яндекс

Таким образом Яндекс нашел выход из положения и заключил несколько партнерских соглашений с специализированными системами, которые в свою очередь стали осуществлять ряд услуг рекламной сети Яндекс.

Основные задачи по осуществлению рекламной деятельности возложились на ЦОП Profit-Partner, с чем он прекрасно справляется. Сегодня данный центр считается одним из самых лучших, зарекомендовавших себя в первую очередь быстротой и качеством обслуживания своих клиентов.

Регистрация в Profit-Partner
Сама процедура регистрации довольно простая, но имеет ряд моментов, на которые следует обратить внимание.

Я лишь перечислю несколько основных требований, предъявляемых к сайту:

— ежедневная аудитория сайта должна быть не менее 300 человек на протяжении одного месяца;

— сайт должен располагаться только на платном хостинге;

— сайты должны быть с содержанием, не нарушающих законодательство РФ.

Существуют и другие правила системы, более подробно с которыми вы можете ознакомиться на самом сайте.

Приступим к регистрации. Для этого пройдите на официальный сайт ЦОП РСЯ Профит-Партнер и заполните форму регистрации. Обязательно ознакомьтесь с правилами системы!

Далее добавляете площадку (свой сайт). Если что то не получается вы можете обратиться за помощью в службу поддержки, но думаю что разберетесь самостоятельно. После добавления, сайт автоматически попадает на модерацию, а вам останется только ждать результата.

Модерация проходит довольно быстро, в чем и огромный плюс Профит-Парнера. После успешной модерации вы получите код, который необходимо будет разместить на вашем сайте. А для этого вам предстоит настроить должным образом рекламные блоки, которые будут отображать объявления.

В разделе «Статистика» выберите вкладку «Площадки» и нажмите на кнопку с надписью «код»:

Профит партнер

Перед вами откроется конструктор кода, в котором и будете производить все настройки:

На следующем этапе выберите вид блока:

Далее «подгоняете» цвет блока и объявлений под дизайн своего сайта:

Ну и последний шаг — получение сгенерированного кода, который вам нужно будет установить в том месте сайта, где будут отображаться объявления:

Важно знать!!! Не устанавливайте большое количество блоков на сайте. Количество объявлений на страницах (записях) не должно превышать — 9. Да, и пытайтесь настраивать рекламные блоки должным образом, вписывающиеся в дизайн сайта, в противном случае хорошего эффекта вы не получите.

О том, как оптимизировать показ рекламных объявлений Яндекс, а также повысить свой доход в Profit-Partner, расскажу в следующей статье.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here