Заработок на баннерах

0
59
Заработок на баннерах
Заработок на баннерах

Заработок на баннерах является естественным желанием монетизировать свой ресурс в Интернете. Это может быть сайт, профиль в соц. сетях или любая другая, открытая для посещений Интернет-страница. Естественно, чтобы на этом заработать ресурс должен быть посещаемым. Если количество заходов на страничку слишком мало, то могут не окупиться даже вставка самих баннеров, если вы, например, заказываете их отрисовку.

Заработок на баннерах появился в то же время, как и существует Интернет. Яркие в своей привлекательности, они заставляют пользователя перейти на ресурс рекламодателя. Финансовая схема работы баннеров бывает разной.

Оплата за рекламу на вашем ресурсе может быть:

Оплата за показы баннеров.
Оплата за клики по баннерам.
Оплата за действия пользователя после перехода.
Оплата за показы предусматривает определенную фиксированную плату за каждые 1000 показов. Показы — это количество раскрытий страницы с баннерами перед посетителями.

Оплата за клики понятна из своего названия. Каждый клик оценивается в определенную сумму.

А вот оплата за действия предусматривается лишь за реальную пользу, полезное действие, которую принес рекламодателю перешедший по ссылке пользователь. Полезным действием может считаться покупка рекламируемого товара или услуги, осуществление подписки и любое другое, которое сочтет нужным рекламодатель.

Какой вид оплаты вам наиболее выгоден, можно выяснить лишь практическим путем. Если качественная составляющая ваших посетителей в плане платежеспособности высока, то лучше использовать оплату за действия, больше заработаете. Обычно при оплате за показы цена сильно занижена. Таким образом, рекламодатели подстраховываются от потока плохих по платежеспособности посетителей (низкоконвертируемый, «мусорный» трафик).

Существует еще такой показатель, как CTR — количество кликнувших по баннеру человек из общего количества пришедших. Например, когда говорят, что CTR равен 3, то это значит, что по рекламе уходит 3% от всех посетителей. Если CTR вашего ресурса высок, то использовать оплату за показы не выгодно, в то же время, если низка конвертация посетителей и низок процент переходов, то лучше использовать оплату за показы. А глобально, лучше улучшать свой ресурс, низкие величины говорят о мусорности вашего трафика (пустых посетителей).

Размещением баннеров занимаются различные баннерные сети и партнерские программы по продаже товаров и услуг, Интернет-магазины. Сами баннеры обычно предлагают они же. Как через предоставление графических файлов, так и автоматическую трансляцию рекламы на ваш ресурс через размещенный там код. Либо рисуются самостоятельно.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here