Зачем нужна полиграфия?

0
63
Зачем нужна полиграфия
Зачем нужна полиграфия

Купюра в тысячу долларов еженедельно попадает в мой почтовый ящик. Кто её приносит, я не знаю, наверное, почтальон… Стало уже привычкой достать маленькую хрустящую бумажку, быстро скомкать её и бросить небрежно в урну для мусора, где уже лежат десятки таких же… И дело не в том, что нынче доллар дешевеет, и портрет Гровера Кливленда теряет популярность… Просто эта рекламная листовка, эксплуатирующая изображение популярного дензнака, остается неизменной уже несколько месяцев…

Видимо, риэлторская фирма, призывающая инвестировать в столичную недвижимость, экономит на разработке нового дизайна…  Полиграфия, берущая истоки от мозолей первопечатника Ивана Федорова, собственноручно вырезавшего деревянные печатные формы, сегодня имеет вполне современное лицо. Цифровые методы обработки изображений, широкие возможности цветопередачи, печать всех форматов практически на любых материалах – сейчас это доступно и стоит разумных денег. Рекламная полиграфия, которая первой предъявила спрос на всё, что поможет создать для компании новое конкурентное преимущество, является двигателем этой индустрии.

Рекламная полиграфия, вкупе с другими способами коммуникации с Вашими потенциальными клиентами и покупателями, помогает сформировать узнаваемое и привлекательное лицо компании или нового бренда. Дизайн полиграфии, выполненный в одном ключе с уже утвержденным фирменным стилем, обеспечит поддержку в рамках общей рекламной компании, дополнив информацию, размещенную, например, на выставочных стендах.

Дизайн полиграфической продукции включает в себя не только изготовление макетов уже ставших привычными листовок, буклетов, календарей и визиток, но также и разработку облика современных POS-материалов – воблеров, мобайлов, шелфтокеров… для особых целей разрабатываются гирлянды, флаги, баннеры, растяжки… Для промо-акций и работы на выставке создается дизайн упаковочных пакетов, подарочных коробок, сумок…

Однажды я не нашел в своем почтовом ящике привычный килобакс, и даже вначале расстроился. Но, минуту спустя, я уже с интересом рассматривал новый дизайн рекламной листовки той же самой риэлтерской компании. На этот раз за основу макета они взяли изображение растущего человеческого эмбриона. Что ж, через девять месяцев я узнаю, что из этого выйдет

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here