Внутренняя поисковая оптимизация страниц сайта

0
26
Внутренняя поисковая оптимизация страниц сайта
Внутренняя поисковая оптимизация страниц сайта

Внутренняя оптимизация сайта, это действия, которые вы совершаете в пределах своего проекта, проще сказать, улучшаете его и делаете более привлекательным для поисковых систем. Не стоит недооценивать значимость этих действий, ведь это залог успеха вашего проекта в будущем. Если ваш ресурс хорошо оптимизирован, то это позволит вам легче подняться в топ поисковиков и соответственно продержитесь вы там гораздо дольше того сайта, который наплевал на внутреннюю оптимизацию сайта и занимался лишь покупкой различных ссылок. Тем более сейчас, когда поисковики начали активную борьбу с покупными ссылками, внутренняя оптимизация стала очень актуальной.

Согласитесь со мной, что легче хорошо поработать над своим сайтом и сделать его оптимизированным, чем тратить кучу денег на покупку всевозможных ссылок. И притом никто не дает гарантий, что если ваш сайт будет плохим, вы не попадете под фильтры поисковых систем или того хуже, получите бан. Я всем советую хорошо поработать над внутренней оптимизацией страниц сайта, это позволит вам сэкономить деньги и силы в будущем. А также хочу посоветовать прочитать статью про правила написания статей для сайта.

А теперь давайте посмотрим все составляющие внутренней оптимизации сайта. Здесь я приведу вам некую шпаргалку, следуя которой, страницы вашего сайта будут хорошо оптимизированы. А в следующих статьях вы узнаете подробно как правильно выполнить тот или иной пункт, так что оставайтесь на связи.

Контент сайта. Уникальность текстов на страницах.
Наверно основным и самым важным является уникальность написанных материалов. Все статьи вашего сайта должны быть написаны вами, ну или куплены на бирже статей, но уникальность их должна составлять 100%, ни в кое случае не копируйте контент с других сайтов, поисковики могут на вас обидеться и наказать вас. Это залог успешного продвижения, запомните, хорошая статья будет служить вам годами.

Про объем текста на странице у каждого свое мнение, и тут трудно что-то посоветовать. Лично я придерживаюсь чего-то среднего 3000-5000 знаков.

Теперь давайте про ключевые слова или фразы на страницах сайта. Их количество в тексте зависит от размера статьи, но примерно 3-5% от общего числа слов. Не увлекайтесь с этим, поисковики также могут наказать за это. Старайтесь, чтобы текст легко читался, а не так, когда у вас на странице 100 слов и 20 из них одинаковые, думаю это будет каша, а не текст. И не забудьте проверить текст на орфографию онлайн, перед его публикацией.

Значение тегов на страницах сайта.
Начну пожалуй с тега <h1></h1> — это заголовок, он должен быть всего один на странице, в него вы обязательно должны вставить ключевые слова. Другие подзаголовки на странице должны быть <h2><h3><h4> и так далее.
Следует выделять ключевые слова или фразы в самом тексте тегом <strong>, достаточно это сделать раза 2-3.
Тег alt в картинках, туда также стоит вписать ключевые слова.
Мета-тег Description — он служит для описание страницы в выдаче поисковиков, но не всегда. Описание должно быть кратким, до 200 символов, и содержать ключевые слова.
Мета-тег Keywords — ключевые слова через запятую.
Внутренняя перелинковка сайта.
Вообще это тема отдельной стать, но просто чтобы вы знали, это очень важный момент при внутренней поисковой оптимизации сайта, про нее нельзя забывать. В кратце скажу, вы делаете некую паутину из своего сайта, где центром является главная страница и она ссылками связана со всеми категориями, страницами вашего сайта, а эти самые страницы связываются между собой и так далее.

Будет хорошо сделать карту сайта, она позволит поисковикам быстрее и лучше индексировать ваш сайт.

Чем плохо дублирование контента на сайте.
Дублирование контента, это когда у вас на сайте много страниц с одинаковым текстом, только доступных по разным адресам. Поисковые системы этого не любят и с этим нужно бороться. Есть несколько способов борьбы с дублированным контентом, но сейчас я их рассматривать не буду.

Дублирование контента плохо влияет на продвижение вашего ресурса, давайте представим себе, что у вас главная страница доступна по разным адресам, например: http://ваш_сайт/, http://ваш_сайт/index.php и http://ваш_сайт/index.html, в таком случае поисковые системы сами определят страницу которой дать больше веса, а на какую наложить фильтр, не дай бог, за ворованный текст. Ну вот как то так.

На этом я закончу статью посвященную теме внутренняя оптимизация сайта, а в следующих постах подробно рассмотрим каждую составляющую часть внутренней оптимизации. До встречи на страничках блога.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here