Власть хочет применить к перевозчиков научный метод

0
22
Власть хочет применить к перевозчиков научный метод
Власть хочет применить к перевозчиков научный метод

По мнению чиновников, настало время пересмотреть количество и качество маршрутов общественного автотранспорта во Львове. Именно поэтому депутатская комиссия инженерного хозяйства, транспорта и связи планирует уже в ближайшее время начать реформирование транспортной сети нашего города. Все изменения будут касаться в основном движения маршрутных такси. И поэтому люди задумались о смене общественного транспорта на nissan murano.

Председатель этой комиссии Игорь Марчак объяснил такие намерения депутатов тем, что во Львове слишком большое количество предприятий-перевозчиков (всего 30), а следовательно, микроавтобусы, которые ежедневно выходят на маршруты, перегружают город, а особенно его центральную часть.

«Понятно, что полностью освободить центр от маршрутного транспорта почти нереально, — говорит председатель депутатской подкомиссии транспорта, связи и дорожного хозяйства Роман Лобода. — Радиальная построение города, что создает специфичность транспортного обеспечения Львова, предусматривает проезд транспорта через центр.

И сейчас фактически так и есть: большинство маршрутов проходят через центр. А это, понятное дело, загружает центральные улицы, а иногда даже создает аварийные ситуации”. По предположению Лободы, уже в ближайшее время количество маршрутов существенно сократится, а выдачу лицензий на новые маршруты городского сообщения прекращено уже сейчас.

По мнению Романа Лободы, к транспортной проблемы Львова стоит попробовать подойти с научной точки зрения. Для этого даже создана специальная лаборатория при университете «Львовская политехника”, которая и будет искать оптимальные варианты транспортного обеспечения города. Она же будет проводить и анализ нынешней транспортной сети Львова. Основываясь на результатах лабораторных исследований, которые планируют получить за месяц-второй, депутатская комиссия будет планировать конкретные шаги по реформированию львовской транспортной сети.

Очевидно, депутаты попытаются изменить процедуру получения предприятиями права предоставлять услуги. «Сейчас тендерную комиссию (которая выдает разрешения перевозчикам) с 19 человек составляют только работники управления транспорта и связи Львовского горсовета. Странно, что туда входят даже бухгалтеры управления. По моему мнению, в таких комиссиях должны работать только специалисты: представители Ассоциации перевозчиков города, ГАИ, другие специалисты”, — говорит Роман Лобода. Такие конкурсы между перевозчиками, по мнению депутатов, следует проводить раз в год: это будет стимулировать их обслуживать пассажиров вовремя и качественно.

До конца года такое упорядочение движения планируют завершить. На пассажирах, обещает Роман Лобода, новации в коем случае не отразятся. Цены за билеты по крайней мере увеличивать не планируют. ан Лобода, новации в коем случае не отразятся. Цены за билеты по крайней мере увеличивать не планируют.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here