Весна ушла, приходит лето, спасибо партии за это.

0
93
Весна ушла, приходит лето, спасибо партии за это.
Весна ушла, приходит лето, спасибо партии за это.

Поправим немного заголовок, прошла осень и зима, а с ними парламентские и президентские выборы. Многие голосовали за Единую Россию, за Путина и за Медведева. Скажете, Путин не участвовал? Да право вам сударе…. Если бы Путин не участвовал, Медведев не был бы сейчас президентом. И вот, основная мотивация была – за стабильность, за план Путина.

План Путина

Коснемся для начала второго пункта этой мотивировки. И так, план Путина. А что это? Кто нибудь его видел, читал, знает что-то о нем. В чем заключается план Путина. Ау, молодежь, которая ходила на митинга, скандировала ура и кричала: Путин, Путин, объясните ка, в чем план состоит? Или вы тупо продались за бабки? А те что не за бабки так вообще лоханулись тогда 🙂 В общем это пища к размышлению.

Вернемся к пункту номер 1. И так стабильность. Что у нас стабильно стало за время правления Путина. Я вот сходу придумать не смог. Даже премьеры и те, как менялись по несколько раз за срок президентский, так и меняются. Зато у нас стабильная инфляция. Стабильное посылание и унижение народа. Стабильный рост коррупции. Стабильное увеличение в разрыве доходов бедных и богатых. Стабильное сокращение населения.

Два ярких (даже три) примера из приморской жизни.

Пример №1. Изменились таможенные нормы на ввоз фруктов и овощей из Китая. Что изменили особо не объясняли, но у нас то все привыкли, что все изменения ничего хорошо не несут. Это тоже кстати элемент стабильности. Но всех с экранов зомбоящика заверяли, это простых граждан не коснется, поставщиков средне-крупных тоже не коснется, в общем все тип-топ. И… и вот она нарядная на праздник к нам пришла. На оптовых складах пустота и уныние. На таможне скопилось куча вагонов, все с ног на голову. Я из того что понял только так это то, что раньше поезд из Китая шел до России, его разгружали в фуры и они развозили товары. До России это значит на 200 метров дальше чем сейчас, т.е. пересекал границу. Сейчас же он останавливается на краю Китайской территории, все перегружают в Российские поезда, везут метров 200, и перегружают в фуры. Начальник таможни, или кто то-то из верхушки их, заявил, это мол китайцы под завязку набивают поезда, фрукты портятся, а у нас по нормальному складывают. Ну какого хера то а? Ну блин, даже даун догадается, что чистой воды бредятина. Значит везли везли все по китайской земле, и все было плохо, и привезли на землю русскую, чтобы в русском вагончике 200 метров провезти, и о чудо, фруктам стало хорошо, товарный вид приобрели. Да все это херня. Везли их везли, вполне нормально, я же вижу что на рынке покупаю, а потом 2 раза перегрузили в подряд, вот это уж точно на их товарном виде скажется. Ну и самое то главное! Эта услуга естественно платная. А теперь вопрос! Как это скажется на конечной цене товара?

Пример №2. Оформление машин на таможне. Не … пример номер два, оставим для следующей передачи, отдельной про авто.

Пример №3. Цена на бензин. Реально запарило уже. Уже 92-й 25.5 рубликов стоит. Сколько же можно?

Мораль сей басни такова: Загибаемся товарищи, нас продолжают стабильно иметь.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here