В Европе вышла 3d газета

0
17
В Европе вышла 3d газета
В Европе вышла 3d газета

Издать номер с объемными картинками решилась спортивная бельгийская газета La Derniere Heure. Специальные очки к каждому экземпляру номера, дорогая более белая и плотная бумага – владельцы таблоида не поскупились на эксперимент. Правда, взрывного читательского интереса не последовало. Этот ход можно считать одним из многих шагов, которые предпринимают владельцы традиционных изданий, чтобы привлечь внимание аудитории. Ведь в последние несколько лет прессу неумолимо оттесняют электронные СМИ.

Эксперименты с трехмерными изображениями в печатных изданиях уже проводились. Например, такой «продвинутый выпуск» был у журнала «Популярная механика». Однако, и в России, и в Европе эксперты считают, что в массовой прессе такие технологии очень сложно окупить. А вот для каталогов, презентеров и представительской полиграфии открываются новые горизонты. Ведь, например, индустрия развлечений уже давно поддалась очарованию трехмерных изображений. Голливуд не только активно снимает в 3D, но и планирует сделать объемными некоторые выпущенные картины, среди первоочередных кандидатов — «Властелин колец». В России сейчас выходит на экраны первый трехмерный мультфильм от отечественных производителей, а крупнейшие технические бренды активно предлагают 3D решения для дома.

Специалистов выставочной индустрии эксперимент с трехмерной газетой наверняка вдохновит на свежие решения. С интересом будем ждать появление новых 3D идей в рекламных экспозициях.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here