Сокращение рекламных бюджетов на Украине

0
6
Сокращение рекламных бюджетов на Украине
Сокращение рекламных бюджетов на Украине

На Украине многие российские компании имеют собственный бизнес, но в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией вложения в рекламу будут приостановлены. По данным экспертных комиссий еще в начале года многие российские бренды готовы были наращивать рекламные бюджеты на украинском телевидении, но уже к марту отказались от первоначальных намерений. «ВТБ», «Ермолинские авиалинии», «Яндекс» первыми сократили свои расходы. Их примеру последовали «МТС», «Альфа-Банк» и «Орими-Трейд», представляющий такие бренды как чаи «Принцесса Канди», «Принцесса Ява, кофе «Жокей» и другие.

Ослабление прибыли от рекламы, несомненно, еще более ослабит экономику Украины, но российские производители решили именно таким образом отреагировать на нестабильность в соседней стране. По данным различных аналитических агентств российская реклама давала до 35% от общего рекламного бюджета. Потеря такого клиента для Украины незамеченной не останется.

В «ВТБ» пояснили, что с разработанной маркетинговой компанией на 2014 год, реклама на телевидении использоваться не будет, руководство решило ограничиться рекламой в печатных СМИ Украины. С марта реклама «ВТБ» полностью исчезла с экранов ТВ.

«Альфа-Банк» решил полностью не отказываться от рекламы на телевидении, но резко сократил расходы на нее на 93%. Так если в феврале было потрачено на рекламу чуть более 3 млн.рублей, то в марте это всего лишь 300 тысяч рублей.

Но, в отличие от телевидения, спрос на рекламу резко вырос в интернете. Украинские СМИ возлагают большие надежды на предвыборную гонку, в ходе которой многие издания смогут залатать собственные «дыры» в бюджете из-за потерь от отсутствия рекламы в другом формате. Но и больших доходов ждать не стоит, выборы чуть больше, чем через месяц, и времени заработать на это осталось не так много.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here