Шаги открытия агентства недвижимости

0
74
Шаги открытия агентства недвижимости
Шаги открытия агентства недвижимости

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы иметь возможность открыть собственное агентство недвижимости? Как вы уже догадались данный вид деятельности не можно отнести к пассивному заработку, так как всегда нужно активно работать, чтобы получать хорошие деньги. Сейчас мы рассмотрим вопрос как открыть агентство недвижимости с минимальными затратами. Конечно, любые знания вам пригодятся, так что не игнорируйте бесплатную информацию, которую можете найти в бесплатных источниках.

1 Регистрация деятельности
1.1 Формальные требования для открытия агентства недвижимости
2 Место и предварительные расходы
Регистрация деятельности
Агентством недвижимости могут управлять физические лица, при соблюдении требований, указанных в положениях Закона о недвижимости. Вы можете также выбрать подходящую юридическую форму — единоличное владение, товарищество или акционерное общество

Формальные требования для открытия агентства недвижимости
Лицензия брокера по недвижимости вам потребуется для ведения операций в сфере недвижимости. Агентством недвижимости в соответствии с законом о недвижимости должно руководить лицо, которое имеет профессиональную лицензию, если у вас ее нет, тогда вам придется нанимать физическое лицо, которое ее имеет.

Получить профессиональную лицензию на ведение риелторского бизнеса можно после завершения аспирантуры и ежегодной практики. На это потребуется выделить год. Если вы решили нанять брокера он должен быть принят на работу на основании трудового договора или договора поручения.

На практике, почти каждый взрослый человек имеет возможность создать агентство недвижимости. Не вызывает, однако, сомнений тот факт, что диплом поможет узнать профессию риэлтора значительно лучше и поможет в ведении бизнеса.

Место и предварительные расходы
При регистрации деятельности агентства недвижимости предприниматель должен указать юридический адрес компании. Хорошее расположение обеспечит постоянный приток клиентов, но заставит нести молодых предпринимателей высокие растраты, которые уйдут на аренду жилых помещений. Примерный расходы: 700-1200 долларов в месяц за аренду небольшого офиса в центре города среднего размера. При выборе помещения, необходимо проверить его техническое состояние, чтобы ремонт не требовал слишком высоких финансовых затрат.

В офис необходимо приобрести стандартную мебель — столы, стулья, стеллажи — что повлечет за собой расходы порядка 1000 долларов. К этой сумме следует добавить расходы на оборудование: компьютер с принтером, сканером, модемом и конечно же не забудьте о стационарном телефоне. Если вам удобнее пользоваться мобильным телефоном — ваше право, но завести городской телефон

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here