Революция потребления рядом

0
17
Революция потребления рядом
Революция потребления рядом

Что-то о SEO писать давно уже ничего не хочется. Большая часть тем везде где только можно спалена и гораздо интереснее мне писать о жизни во всевозможных её проявлениях. Жизнь, деньги, работа, ложь, предательство, смерть – всё это окружает нас каждый день и, на мой взгляд, гораздо интереснее новых синонимайзеров и иже с ними.

Ездил сейчас с товарищем покупать 51 розу для его подруги на день рождения. Число показалось красивым и символичным: 50% + 1 акцию составляет контрольный пакет. Наверное из этой области родилась подобная идея, но дело не в этом. А в том, что товарищ мой что-то как-то совсем улетел куда-то с этими хрустящими бумажками.

Я вот покупаю одежду, особо не заморачиваясь по поводу наличия или отсутствия популярного лейбла или дизайнерской пометки. Ношу то, что мне нравится. Знаю массу девушек, которые любят разного рода «новинки сезона» и готовы отдать в два раза больше денег за спортивную курточку только потому, что она из новой коллекции.

Так вот товарищ мой превратился в такого же любителя вещей. GF Ferre, D&G, Gucci, Cavalli, Семачёв заполонили его шкаф и мозг так, что перед выходом из дома он долго не может выбрать то, в чём пойдёт на улицу. Меня это немного настораживает, ведь система ценностей – штука серьёзная и такие её перевороты не оставляют без изменений и другие стороны жизни.

Та самая революция потребления намного ближе, чем кажется. Она меняет жизнь, людей, устои, обычаи, ценности. Иногда я чувствую её действие и на себе, ощущаю как компания любителей лейблов окружает меня, но стены моей внутренней крепости по сей день прочны и впускают в себя только избранное и избранных.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here