Рекламный бизнес с чего начать?

0
37
Рекламный бизнес с чего начать
Рекламный бизнес с чего начать

Рекламная деятельность может носить разный характер. Например — вы владелец рекламных щитов, или владелец рекламного агентства. Соответственно, будет разная схема работы. Рассмотрим оба варианта.

Бизнес: рекламные щиты

Рассмотрим вариант с рекламными щитами. Основная сложность тут договориться с владельцем участка, на котором будет перспективно установить такой щит. Место должно быть многолюдным, проходным или проездным. В любом случае, если договориться с конкретным местом не получиться, на нем свет клином не сошелся. Поищите другое. Лучше сразу иметь сеть таких щитов. Это упрощает обслуживание и резко снижает затраты на каждую единицу рекламной площади.

Если вопрос с местами решен, остальное дело техники и вложений. Заказав и установив такие щиты, находим рекламодателей на них. Это теперь и будет вашей основной работой. Цены, естественно согласуются со средними расценками в вашем районе. Публикуете в средствах массовой информации свою услугу, делаете рассылку с предложением заинтересованным сторонам. Привлекаете постоянных клиентов скидками, плюс предусматриваете скидки на долгосрочное размещение с предоплатой за весь период. Данную деятельность регистрируете как ИП.

Рекламное агентство

Рекламное агентство, в свою очередь может быть просто небольшим посредником, берущим оптом рекламные площади на небольшом ресурсе и делящий рекламное место на более мелкие куски. Например, договорившись с каким-либо изданием на выкуп целых полос. Крупное может владеть доступом на многие площадки и не только изданий, это может быть реклама на щитах, расклейка листовок с наемным штатом студентов, реклама на транспорте, иные виды. В таком случае клиенту предлагается комплексная реклама, что вызывает у него доверие к агентству.

Места рекламы для агентства:

Все виды печатных изданий.
Интернет ресурсы свои или возможность размещения через другие рекламные сети в Интернете. Рассылки.
Расклейка листовок.
Разброс по почтовым ящикам.
Вклейки к товарам, на спичках, тетрадях и любых изделиях.
Раздача прохожим на улицах.
Реклама на транспорте.
Радиостанции, Телевидение.
Рекламные щиты.
В любом случае, деятельность рекламного агентства сводится к нахождению мест размещения рекламы в крупных количествах и предложением их отдельных элементов конечному заказчику. Все остальное — технические мелочи и обсуждаемые по месту вопросы. Даже если заказчик смог бы сам разместить рекламу на том же радио, у вас будет преимущество — скидка от радиостанции, как оптовому заказчику и постоянному клиенту.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here