Продвижение нового товара на рынок

0
41
Продвижение нового товара на рынок
Продвижение нового товара на рынок

Перед продвижением нового товара на рынок следует собрать все предварительные разведданные. Кто будет потенциальным покупателем, ближайшие конкуренты, расходная часть на продвижение. Какими путями будет оно осуществляться и на что будет сделан упор. В плане конкуренции, стоит изучить их предложения, проанализировать их сильные и слабые стороны, сделать свою «фишку». Ибо, какой смысл продвигать то же самое, при этом сражаясь за сегмент рынка. Должны быть отличительная изюминка.

Упор на какие методы продвижения товара вы будете делать? Газеты, телевидение, распространение листовок? Стоит изучить самые оптимальные способы и поручить это специалистам. Информационная предварительная подготовка — самый важный этап при планировании продвижения нового товара на рынок.

Немаловажная, если не основная, часть плана — будущие покупатели. Каким образом до них проще «достучаться». Кто они, к какой социальной группе принадлежат, как у них с платежеспособностью? Проще говоря, не стоит предлагать студентам тетрадки с позолоченной обложкой. Все должно быть практично и рассчитано на максимальное число из потенциальной социальной группы, а не на редких, случайных уникумов.

Продумайте расходы, не в смысле суммы, а в смысле отдачи от них. По известному закону Парето, лишь 20% усилий приносит 80% пользы. Может быть, стоит отказаться от пустых направлений вложения средств и сконцентрироваться на этих эффективных 20 процентах?

Возможна ситуация, когда предложение о новом товаре или услуге исходит от самого владельца предприятия. Руководитель давит своим авторитетом и кажущаяся ему перспективной идея может не быть таковой в реальности. Сотрудники, по понятным причинам, не возражают против «сверхидеи» начальника. Но всегда требуется всесторонний, объективный анализ.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here