Почему современные дети физически слабые?

0
23
Почему современные дети физически слабые?
Почему современные дети физически слабые?

С удовольствием посещают 29-й тернопольский дошкольное нвчальний заведение молодые жители областного центра. Там дети не печалится родителями, а весело и с пользой проводит день.

Арсен, воспитанник детского сада № 29 г. Тернополь: «Машинками играем, есть ещё детские металлические конструкторы, и книги читаем, спим, едим, и зарядку делаю».

Камила, воспитанница детского сада № 29 г. Тернополь: «Что-то играем. Мы еще пишем, лепим. Мы танцуем еще и спим. Мы еще на танцы ходим и на английский. У нас там про всяких животных домашних, и еще о маме, папе, бабушке, дедушке ».

Настя, воспитанница детского сада № 29 г. Тернополь: «играю. То же, что Камила рассказывала, то все мы делаем, все дети. Хожу и в школу. На выходных — в школу, в рабочие дни — в садик. В школу, садик, в школу, садик. Так хожу ».

Лесик, воспитанник детского сада № 29 г. Тернополь: «Мне очень нравится занятия такое — фигуры так. Интересно рассказывают о животных, мне очень нравится ».

С удовольствием ходят в детсад и его сотрудники. Воспитатели, няни, повара, медсестры и музкеривникы вкладывают свое время и душу в развитие юного поколения. Хотя сейчас, говорит ИНТВ помощник воспитателя с почти 30-летним стажем Ольга Покотиленко, уделить достаточно внимания каждому ребенку нелегко. Группы не рассчитаны на то количество малышей, которая посещает заведение сегодня.

Ольга Покотиленко, помощник воспитателя детского сада № 29 г. Тернополь: «Труднее стало работать — раньше не было столько детей много, а теперь детей очень много. Вот у нас в группе 34 ребенка, а помещение такое немножко бы для такого количества ».

Сегодня бывшие воспитанники 29-го детского сада приводят в заведение уже своих детей. Такая смена поколений особенно приятна коллектива садика, который помнит нынешних родителей еще маленькими. Современные же дети, отмечают педагоги, развиваются значительно быстрее. Важную роль в этом, по мнению работников учебного заведения, играют информационные технологии. Но есть в этом и большой минус. Воспитатели заметили, что сегодня дети намного слабее физически.

Галина Мотрук, заведующий дошкольного учебного заведения № 29 г. Тернополь: «Я сейчас вот общаюсь с детьми, маленькими детьми, 4-5 лет, и они мне рассказывают, что они дома сами включают компьютер, сами себе находят игры или мультики. Я понимаю, что от техники мы не можем ребенка предохранить. Но мне кажется, что немножко надо меньше давать детям разрешения на компьютер, а особенно в возрасте дошкольном ».

Ольга Покотиленко, помощник воспитателя детского сада № 29 г. Тернополь: «Теперь дети более такие шустрее, как сказать, умнее и так уж современные, они уже сейчас больше знают».

Галина Мотрук, заведующий дошкольного учебного заведения № 29 г. Тернополь: «У нас должна быть представление, кукольный спектакль, и я пришла в группу и говорю« Дети, спросите, пожалуйста, своих родителей, они дадут вам деньги на спектакль ». Подходит ко мне мальчик и говорит «Скажите, пожалуйста, мне сосед виноват доллар. Этого хватит? «Знаете, оно бы так вот лет 20 назад ребенок бы такого не сказала. Просто идет другое развитие, другое время, и дети делаются такие ».

Тернопольский детсад, основанный для детей работников Львовской железной дороги, впервые открыл свои двери для воспитанников в 1953-м. Через 10 лет учреждение перенесли в новое помещение. Так уже в течение полувека детсад № 29 работает на улице Глиняной в Тернополе. Наибольшей проблемой учреждения сегодня является недостаток мест для воспитанников. И было бы хорошо, говорит коллектив сада, если бы местная власть выделила дошкольникам дополнительное помещение.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here