Открытие ателье по пошиву и ремонту одежды

0
67
Открытие ателье по пошиву и ремонту одежды
Открытие ателье по пошиву и ремонту одежды

Пошив одежды – достаточно мало затратный вид бизнеса, который может приносить стабильную прибыль. При этом для начала ведения бизнеса в данном направлении не обязательно иметь большой первоначальный капитал.

Зачастую за пошив одежды фирмы запрашивают очень высокую цену, поэтому многим людям более приемлемым кажется вариант покупки готовой одежды в магазине.

Таким образом, задумываясь об открытии ателье по пошиву и ремонту одежды, следует принять решение, ориентироваться на большое число клиентов и предлагать услуги по невысоким ценам, или же ориентироваться на узкую группу людей, но и стоимость услуг при этом поддерживать на очень высоком уровне. Первый вариант разумнее выбрать молодой компании, здесь решающим фактором выступит то, в каком районе находится ателье, и на какое количество клиентов в данном секторе можно рассчитывать. Второй вариант требует создание и поддержку высокого имиджа у ателье, привлечение известных модельеров.

Определиться в том, какой вариант выбрать, может помочь бизнес-план. Если провести мониторинг рынка услуг, то затем, используя полученную информацию, можно будет рассчитать примерное количество клиентов при заданной стоимости услуг и период окупаемости бизнеса.

В плане также разумно оговорить необходимые для открытия ателье мероприятия.

Я спланировал следующие необходимые мероприятия: регистрация организации (лучше сразу зарегистрироваться и официально работать, а не бояться первой же проверки), регистрацию разумно осуществить на индивидуального предпринимателя, либо на общество с ограниченной ответственностью, поскольку для него также не требуется большой размер уставного капитала; поиск и выбор помещения для ателье, при этом желателен район в центре города, либо район, в котором проживает большое количество людей, также желательно отсутствие в непосредственной близости конкурирующих компаний; закупка необходимого для работы оборудования и приспособлений (столов, швейных машин, иголок и др.); наем сотрудников для работы (швей, закройщиц), первое время достаточно взять на работу одну швею, и постепенно расширять количество швей по мере развития бизнеса; поиск поставщиков, которые бы поставляли материалы по оптовым ценам, либо приобретение данных материалов непосредственно на оптовых складах; реклама услуг ателье в средствах массовой информации, поначалу лучше выбирать недорогостоящую рекламу (в газетах, журналах, на листовках, которые бы раздавались людям в районе, где находится ателье); создание, либо подбор для ателье каталогов, альбомов с эскизами, моделями, чтобы заказчик мог выбрать то, что ему нравится или необходимо; участие в конкурсах, на выставках, в показах модных коллекций; разработка системы скидок постоянным заказчикам, сезонных скидок (например, скидки на пошив теплой одежды в зимние месяцы); создание сайта в интернете с целью рекламы ателье и для привлечения клиентов из отдаленных районов города и других городов.

Таким образом, уже на первых порах ателье способно приносить немалую прибыль, основные затраты по открытию связаны с регистрацией предприятия и привлечением на работу необходимых специалистов, с выплатой заработной платы. По мере же повышения узнаваемости и развития фирмы, количество клиентов станет увеличиваться, соответственно и прибыль будет постепенно расти.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here