Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

0
59
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

В салоне Prado 150 царят роскошь и комфорт. Отделка стала еще лучше, кресла – еще удобнее, ну а благодаря новому руля и великолепному оптитронному щитку приборов вообще возникает ощущение, как будто вы находитесь в салоне автомобиля Lexus. Внедорожными режимами теперь управляет не привычный рычаг «раздатки», а специальная консоль.

На последнюю конструкторы вывели все варианты перемещения по пересеченной местности. Запаса свободного пространства на 2-х рядах сидений хватает даже для настоящих баскетболистов. Ну а третий ряд по традиции представляет собой скамейку для детей, отбывающих наказание. Под капотом Prado 150 кроется 4-хлитровый бензиновый двигатель. В системе питания автомобиля одну из главных ролей играет распределенный впрыск.

После доработки автомобиля силовой агрегат обеспечивает мощность в 282 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент при этом составляет 387 Нм, чего в полной мере хватает для динамичного передвижения в пространстве автомобиля массой в 2 тонны. Следует отметить хорошие тормоза, которые позволили остановить машину в требуемом месте даже при ледяной корке, покрывшей дорогу. Автомобиль обладает задним неразрезным мостом вкупе с достаточно крепкой рамой, благодаря чему и обеспечивается отличная его выносливость при езде вне дорог с асфальтовым покрытием.

Несмотря на то, что начинка автомобиля не дает возможности вхождения в повороты на бешеной скорости, при езде в Prado 150 вы можете быть уверены в том, что доберетесь до любого пункта назначения без чужой помощи почти со 100-процентной уверенностью.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here