Обзор Daewoo Lacetti

0
30
Обзор Daewoo Lacetti
Обзор Daewoo Lacetti

Премьера Daewoo Lacetti в Европе состоялась в 2003 году в городе Франкфурт. Это одна из самых первых моделей, которую разработали корейские конструкторы под патронажем GM. Daewoo Lacetti имеет достаточно современную внешность. Узнать его не составляет большого труда. Семейной чертой всех автомобилей Дэу давно стала характерная радиаторная решетка.

Daewoo Lacetti отличает от своей прародительницы Nubira дизайн передней части, бампер и капот. В Старом Свете Дэу Лачетти представлен в кузове «хэтчбек», то есть имеет абсолютно другой дизайн задней части. Основой хэтчбека является платформа седана Nubira с передним приводом. Кроме нубировских 1,6- и 1,8-литровых бензиновых двигателей мощностями в 109 и 122 лошади соответственно автомобиль получил свой двигатель с объемом 1,4 л и мощностью 92 л.с. Интерьер внутри салона выполнен в светлых цветах.

Таким образом, машина визуально кажется внутри больше, нежели снаружи. В отделке салона отсутствует что-либо новомодное или слишком вычурное. В общем, все выглядит достаточно прилично. Водительское сиденье обладает оптимальной посадкой. Сиденье очень комфортабельное, органы управления располагаются на своих истинных местах.

Приятная как на ощупь, так и на взгляд, отделка, выполненная из пластмассы, прекрасно сочетается с мягкой велюровой отделкой сидений. Все шкалы на приборах прекрасно читаются и не закрываются рулевым колесом, которое имеет регулировку наклона. Вообще комбинация приборов достаточно простая и приятная на глаз. Благодаря наличию козырька нет нужды щуриться от бликов, возникающих при дневном солнечном свете. Покупателям предложена не только механическая КПП, но и 5-ступенчатая электронноуправляемая адаптивная коробка – автомат.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here