Нужна ли униформа вашей компании?

0
42
Нужна ли униформа вашей компании
Нужна ли униформа вашей компании

Солидные компании уделяют много внимания своему имиджу, ведь позитивный имидж компании непременно скажется на ее успехе. Форменная одежда сотрудников компании является необходимым элементом ее имиджа, призванным подчеркнуть стабильность компании и верность своим традициям. Кроме того, фирменный стиль в рабочей одежде, которую носят сотрудники компании, способствует узнаваемости Вашей компании и является хорошей рекламой.

Форменная одежда способствует росту уровня корпоративной культуры. Надевая униформу, человек проникается корпоративным духом, чувствует себя неотъемлемой частью организации, что мотивирует усилия работника на развитие организации.

Требования к униформе

В требования стиля компании может входить:

одежда. На работе сотрудник должен носить форменную одежду. Она должна быть чистой и опрятной. обувь. По стилю обувь должна соответствовать униформе и выглядеть аккуратно. Каблук должен быть невысокий.другие элементы и атрибутика. Если корпоративный стиль включает другие элементы одежды (галстуки, фирменные головные уборы) и атрибутику (бейджи), их ношение обязательно.
Дизайн форменной рабочей одежды не должен вызывать негативных впечатлений как у работника, так и у клиентов организации. Иначе спецодежда будет производить эффект антирекламы, да и сотрудник будет чувствовать себя в ней некомфортно, и его производительность упадет.

Спецодежда, как и любая рабочая одежда, должна отвечать требованиям производственной безопасности и не противоречить ГОСТам и стандартам ISO.

Как лучше использовать униформу
Форменную одежду лучше всего делать из трикотажа: изделия из этого материала носят повсеместно, а фабричное производство позволяет сократить количество требуемых размеров.

Если деятельность организации связана с продуктами питания, имеет смысл сделать частью фирменного стиля головные уборы. Помимо выполнения санитарных требований, этот ход прибавит образу сотрудника привлекательности, а заведению — узнаваемости.

У некоторых профессий обычная рабочая одежда может носить характер униформы, но не содержать элементов корпоративного стиля. Примером могут служить профессии повара, официанта, продавца. В этом случае для поддержания имиджа достаточно брендирования — нанесения корпоративных знаков на готовую одежду и аксессуары. Существует несколько способов брендирования:

вышивка, шильды, сублимация, шелкография, термоперенос.
И не забудьте: качественно подобранная рабочая одежда является обязательным пунктом для преуспевающей компании, ведь часто впечатление потенциальных клиентов об организации формируется из внешнего вида ее сотрудников.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here