Монополия на перевозки и конфликт интересов

0
25
Монополия на перевозки и конфликт интересов
Монополия на перевозки и конфликт интересов

Конфликт интересов разгорелся между частными перевозчиками Львовщины. Руководитель транспортного предприятия «Роксолана» обвиняет экс-председателя Главного областного автотранспортного управления Игоря Думу в том, что он вытесняет другие предприятия, чтобы стать монополистом в сфере транспортных пассажирских перевозок в области. Об этом сообщает пресс-служба Львовского облсовета.

Дело в том, что руководитель предприятия «Роксолана» Ярослав Пономарь подала иск в Хозяйственный суд Львовской области на действия конкурсного комитета ЛОГА, который в прошлом году отказал «Роксолане» в продолжении и реорганизации маршруту «Львов — Николаев — Песочная» (пассажиров этого маршрута «Роксолана» обслуживала несколько лет подряд), и, украдкой проведя тендер на новый маршрут, решил дать разрешение на перевозку ОАО «Николаевское АТП-14627» и ЧП «Гал-Вселенная». Последнее, по словам Ярослава Пономаря, является собственностью дочери Игоря Думы.

«Считаем, что это решение конкурсного комитета не соответствует требованиям законодательства и не базируется на нормативных документах. Своими действиями ЛОГА беспрекословно отстранила от конкурса перевозчиков, которые бы имели преимущества участия в конкурсе, и вместо того, чтобы вызвать нас на тендер, председатель областного транспортного управления Игорь Дума открыл аналогичный маршрут на фирму своей дочери „Гал-Вселенная», а на нас наслал весь отдел контроллеров с облавой, потому что мы же стали ему конкурентами», — заявляет Ярослав Пономарь.

По убеждению господина Пономаря, конкурсный комитет, вынося свои решения, на то время лоббировал интересы Игоря Думы.

Руководитель предприятия «Роксолана» также открыто заявляет, что за период своего руководства областным управлением Игорь Дума пытался монополизировать рынок пассажирских перевозок на Львовщине. И называет семь крупных транспортных предприятий региона, которые, по мнению господина Пономаря, являются подконтрольными Игорю Думе.

На такие упреки экс-председатель автотранспортного управления имеет свое мнение. Мол, частное предприятие «Роксолана» не имеет организационной базы, чтобы должным образом обслуживать продлен маршрут. А потому тендер на перевозку пассажиров выиграло «аккуратнее» предприятие.

Упреки относительно того, что Игорь Дума является монополистом в области частных перевозок, он отвергает. «Управление автотранспорта — государственное, оно вообще не занимается перевозкой, а лишь контролирует рынок перевозок. Я как контролировал, так и сейчас его контролирую. Как я был начальником, то все говорили, что все это принадлежит Думе. Но тогда я должен был бы быть очень богат, если бы имел свои предприятия, но я фактически ничего не имею», — сказал господин Дума.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here