Любовь с первого укуса

0
51
Любовь с первого укуса
Любовь с первого укуса

Проработав в Париже и Лондоне около четырех лет моделью, предприимчивая россиянка Елена Шифрина решила организовать свой собственный бизнес. На такое решение Елены повлияли ее многочисленные поездки на семинары в рамках бизнес школы МВА.

Новая идея бизнеса в России Еленой Шифриной была задумана в сфере производства натуральных батончиков из сухофруктов. Оставив свое основное место работы, и настроившись на успех в своем деле, Елена принялась за реализацию своей бизнес идеи.

Все началось с того, что в то время когда Елена работала за границей, она попробовала натуральные снеки в одной из столовых Массачусетса. Вкус натуральных снеков поразил своим приятным вкусом Елену, и она решила оставить основное место своей работы и попробовать открыть, подобный бизнес в России. Через некоторое время была организована компания под названием BioFoodLab, которую Елена Шифрина запланировала закрепить на российском рынке производства батончиков из сухофруктов, не содержащих консервантов.

Серьезных инвестиций для своего бизнеса Елена не нашла и решила инвестировать в проект свои собственные сбережения, которые на тот момент составляли около 5 млн. рублей. Для начала производства компании BioFoodLab необходимо было разработать концепт своих батончиков. Для этого в компанию пригласили профессиональных технологов, которые до этого работали в компании «Лакталис», которая занимается производством сыра «President». Задача перед ними была поставлена крайне сложная, но они с ней успешно справились.

В итоге на рынке появились несколько видов батончиков под названием Bite, состав которых состоит полностью из натуральных ингредиентов. Все ингредиенты, которые используются в батончиках, закупаются в США, а также в странах Ближнего Востока. В России пока довольно сложно найти качественные сухофрукты, рассказывает Елена Шифрина.

Производство батончиков Bite компания BioFoodLab развернула на одном московском пищевом комбинате. Линия производства позволяет выходить на объем до 300 тыс. батончик в месяц, до чего компания пока не дошла. На сегодняшний день пока компания BioFoodLab продает порядка 20 тыс. батончиков в месяц. Цена одного батончика составляет порядка 70-120 рублей. Основные места продажи батончиков являются супермаркеты «Глобус Гурмэ», заправки «Татнефть», а также различные магазины здорового питания.

Рекламную компанию батончиков Bite Елена разворачивает в социальных сетях, а также на блоге и сайте компании. В последнее время батончики начали активно рекламироваться в журналах для женщин, так как потенциальные покупатели ее продукции являются женщины, которую заботятся о своем будущем здоровье. Организованная Еленой Шифриной новая идея бизнеса в России в скором времени наберет свою популярность в сегменте здорового питания, считают многие аналитики компании BioFoodLab.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here