Ланк Телеком

0
12
Ланк Телеком
Ланк Телеком

Прочитала тему про Кенгуру и поняла, что у меня тоже есть что сказать.
Как-то вечером эту ужасно длинную и страшную сессию мне понадобился выход в интернет, а карточка моего любимого провайдера закончилась. Мама надо мной сжалилась и решила сходить в магазин за новой. Причем на выбор я ей предоставила двух операторов. Через двадцать минут мама вернулась вся сияющая: принесла одну карточку нужную на 1 единицу и это пингвинястое чудо на 50 единиц — Ланк Телеком.

Я сначала долго материлась, как можно было потратить пусть и маленькие, но деньги на это хм… одно из самых дорогих удовольствий (перепробовала кучу провайдеров, так что знаю непонаслышке). Потом пожалела маму, потому что поняла что ей эту карточку просто-напросто втюхали! Да еще снабдили листом формата А4 c тарифами.
Ну ладно… обратно пути нет… Распечатываю это чудо. Вижу — толстенькая такая книжечка “Инструкция для пользователя”. Знакомлюсь с содержанием. Товарищи, так и пишите — инструкция для дауна. Все, что там написано, можно уместить на обратной стороне карточки. А зачем это все — для Win XP… для Win 98?

Да ладно… Не в бумажке дело. Настраиваю я все, как там подробно описано со всякими убираниями галочек и т.п. Подключаюсь — гудок есть, номер не набирается. И так по всем трем номерам. Перенастраиваю все так, как у меня для других провайдеров стоит — картина та же. Параллельно подключаюсь по второй карточке — работает, по еще одному оператору — работает. Ну, думаю, все — отупела. Надо звонить в поддержку. 11 вечера, кстати. По номеру никто не отвечает. Отлично! Захожу по другому провайдеру и пишу на support.

День второй. Экзамен сдала, все нужное скачала, зайдя по карте конкурента. Получаю почту — ответа нет!

День пятый. сдала второй экзамен. Почты от Ланка так и нет.
День двадцать третий. Пишу это сообщение. Ответа на почту так и нет. Карту отдала приятелю — у него все работает. А я НИКОГДА не буду пользоваться услугами Ланка!
Во-первых, техподдержка должна быть круглосуточной (для сравнения — в техподдержку любимого провайдера дозвонилась в 12 ночи, у меня не хватало 2х центов для активации карты — они мне все попутно растолковали, и даже положили авансом деньги на счет, чтобы я смогла сегодня зайти в интернет).
Во-вторых, пусть у них на бумажке знаком “круглосуточно” помечен только e-mail… но уж сколько суток-то прошло?

Вообщем, как эта компания была хм… так им и осталась. Тупая улыбающаяся морда пингвина (наверно, плод бессонных ночей дизайнеров) престижа марке не подняла. Тарифы как были высокими, так и остались. К клиентам как относились, так и относятся…

Надеюсь, меня не удалят за словоблудие. Названия сторонних организаций сециально не привела, хотя могла бы написать им оду. Можете говорить, что-де я одна такая тупая — настраивать не умею. Но даже если не умею, техподдержка-то на что?

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here