Контекстный ликбез

0
17
Контекстный ликбез
Контекстный ликбез

Сегодня, когда информационная эпоха хозяйничает не только в реальной, но и в виртуальной сфере, становится понятно, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Можно услышать об эффективности данного вида рекламы из многих источников, однако чем популярней становится услуга, тем больше конкуренции на рынке данной услуги.
ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО ЛЮБАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. НЕ ЛЮБАЯ! ПЛОХАЯ РЕКЛАМА НЕ ДВИГАТЕЛЬ, А ТОРМОЗ.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Практически все источники рекламы сегодня меркнут на фоне контекстной рекламы. Телевидение, радио, газеты и журналы уже не столь актуальны, ведь даже если человек бродит по улицам или сидит дома — у него под рукой всегда его верный смартфон или планшет, которые предоставляют возможность работать в Интернете. Ведь Интернет — это доступно и эффективно. А кроме этого данный вид рекламы не потребует большой суммы денег и будет точно воздействовать на потенциального клиента.
Поголовно все компании, занимающиеся рекламой в интернете, заявляют об увеличении спроса на услуги. И специалисты по маркетингу прогнозируют дальнейший рост спроса на данные услуги. Вместе с тем увеличиваются бюджеты компаний на контекстную рекламу. Однако для того, чтобы контекстная реклама достигла своей цели, ее нужно правильно настраивать. Сегодня существует много компаний, занимающихся настройкой, однако далеко не каждая обладает необходимым опытом и специалистами.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Прежде чем размещать рекламу в поисковых системах, необходимо определиться с типом размещения. Например, только Яндекс предлагает три варианта — динамические показы, гарантированные показы и спецразмещение. От типа размещения будет зависеть, где именно будет появляться реклама. Спецразмещение и гарантированное размещение выглядят более привлекательными, но в итоге все решит аукцион ставок и качество предложенного вами текста. Чем большим будет CTR вашего предложения, тем больше придется платить за один клик.

НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИНГ
Все поисковые системы позволят настроить таргетинг рекламы. Существуют такие виды таргетинга:

Временной;
Географический;
Поведенческий.
Временной таргетинг настраивает рекламу на какое-то определенное время. Например, если ваш потенциальный клиент с 8 утра до 5 вечера будет находиться на работе и доступа к Интернету у него не будет, следует рассчитывать на вечернее время. И такие примеры могут относиться к каждому конкретному случаю. Географический таргетинг позволит размещать рекламу у пользователей, относящихся к какой-либо географической зоне. К примеру, если вы будете продавать дорогие лимузины — вам лучше предложить их жителям Рублевки, нежели жителям какого-то поселка в Забайкалье. Поведенческий метод позволят отслеживать активность пользователей интернета и предлагать вашу рекламу тем людям, чьи интересы совпадают с вашими предложениями

СЭКОНОМИМ?
Не обязательно платить бешеных денег — платите столько, сколько вы можете себе позволить, однако делайте это с максимальным эффектом. К примеру, мы советуем размещать рекламу на тематических площадках — популярных сайтах, где могут появляться ваши потенциальные клиенты. Следует ограничить количество переходов по вашему объявлению, ведь в один момент может оказаться, что вы не в состоянии оплачивать большое количество посетителей вашего сайта. Автоматический контроль бюджета даст возможность вам контролировать ситуацию.
Благодаря применению минус-слов появляется возможность не показывать рекламу людям, которые не являются вашими возможными клиентами. Так, мы ограничиваем количество людей, которые увидят контекстную рекламу и число нецелевых кликов.

В среднем на рекламную кампанию мы составляем порядка 500 различных объявлений, и подбираем примерно столько же минус слов.
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Также как и в случае с поисковым продвижением сайта Вы можете заниматься настройкой контекстной рекламы самостоятельно, но в 90% случаев свой рекламный бюджет Вы попросту «сольете». Все приведенные выше советы уже ни раз были испробованы на практике нашими специалистами, и обращаясь к нам Вы можете быть уверены в том, что вкладываемые Вами в интернет-рекламу деньги вернуться к Вам приумноженными в виде десятков новых клиентов.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here