Конкурсы и акции на молодом блоге. А есть ли смысл?

0
36
Конкурсы и акции на молодом блоге. А есть ли смысл?
Конкурсы и акции на молодом блоге. А есть ли смысл?

Всем читателям и посетителям этого блога желаю здравствовать! И не хворать ни в коем случае, потому как если не совсем здоров и сидишь дома на больничном, то даже если и есть куча свободного от приёма лекарств времени, то всё равно толку от тебя, как от блогера, очень мало. Разного рода головные боли, слабость и прочие хвори выматывают и мозги вообще ничего не соображают. Поэтому берегите себя, следите за своим здоровьем и занимайтесь на благо рунета развитием и продвижением своего блога. Благо способов для этого приятного (если получается) занятия хватает.

Один из них, способствующий развитию блога, привлечению к нему внимания, пиару, увеличению посещаемости и вообще крайне положительно влияющему на проект, это организация и проведение на блоге всевозможных конкурсов и акций. Я и сам подумывал на досуге, что блогу явно не помешает такое мероприятие. Однако во-первых, массовик-затейник из меня довольно таки скверный, а во-вторых меня стали снедать сомнения на предмет целесообразности этих самых мероприятий на данном этапе. И сейчас скажу почему, я так стал думать.

Бешеного взрыва интереса нет (и не потому что конкурс скучный), движение вокруг идеи конкурса слабое и вообще, всё очень и очень прохладно. В итоге конкуренция вялая и на три призовых места претендуют аж две работы. М-да.

Почему так выходит? Да потому в основном в подобного рода акциях принимают участие постоянные читатели и посетители блога. Многое зависит от популярности ресурса. Если блог ещё мало известен в блогосфере и ещё не сделал себе имя и бренд, то и рассчитывать на большое внимание к проводимой на нём акции явно не стоит. Ну вот подумайте сами. Одновременно организуют интересную акцию пивоваренная компания Warsteiner (замутила октоберфест) и небольшой «Мухосранский пивоваренный заводик с. Верхние пердищи». Ну ка, скажите, какое мероприятие обратит на себя больше внимание и привлечёт больше участников? Я думаю, вопрос риторический.

Так и блогосфере. Никакой разницы. Одно дело, когда конкурс мутит Борисов со товарищи (через пару часов к посту три сотни комментариев), и совсем другое дело, когда акцию организует некий Иванов на блоге «стотысячный блог о СЕО», которому на днях стукнуло два месяца. Конкурс на таком бложике — это передача «Сам себе режисёр». Нигде не сказано, что организация конкурсов (марафонов, акций и т.п.) эффективна в случае, когда блог уже в некоторой степени популярен, у которого есть, как минимум, пара сотен подписчиков. Который читают и посещают каждый день несколько сотен посетителей. Вот тогда да. Тогда совсем другое дело. И движение, и участие, и конкурсные работы, обратные ссылки, десятки и сотни ретвитов и пиар — всё в наличии.

Напрашивается мысль, что конкурсы на блоге – это скорей метод освежить развитый проект, поддержать его популярность, что бы аудитория и читатели не прокисли со скуки. Но рекомендовать его для молодых блогов, как способ развития, продвижения и привлечения внимания. Увольте. Игра не стоит свеч. Наглядный тому пример, проводимый блогом «Мир денег» конкурс. С призовым фондом, с рекламой, с правилами, всё как положено. И в котором приняло участие аж целых два человека! А на другом конце планки – известный и популярный блог WPNew, на котором за платное участие в марафоне люди дерутся! (в каждой шутке есть доля шутки).

Так что на этапе роста, развития и набора популярности блога уместно организовывать разве что небольшие мероприятия (а-ля конкурс комментаторов, ретвитов и аналогичное). А вот конкурсы, акции на блоге и марафоны – это удел сильных мира блогосферы.

Как всегда, мысли, обсуждения и здравая критика всего вышенаписанного в комментариях приветствуются! Жду жарких дебатов

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here