Как ранее развлекались на работе?

0
29
Как ранее развлекались на работе?
Как ранее развлекались на работе?

Однообразная работа утомляет. И это не секрет ни для кого. Еще больше она утомляет, если делать ее в полной тишине. К счастью, сегодня в каждом офисе есть, если не интернет, то хотя бы дешевое китайское радио, которое развлекает работников любимой музыкой и новостями. Впрочем и до того, как радио появилось и стало доступным для всех — люди не работали в полной тишине. Как они развлекались — читайте дальше.

Накануне Рождества 1906 года, когда радисты на кораблях в Атлантике услышали голос Реджинальда Фессендена. Он первым в мире передал звук по радио. Уже в 1920 году дело поставили на коммерческую основу и 2 ноября в эфир вышла станция КДКА. Они вышли с новостями, музыкой, развлекательной программой и рекламой.

А вот к этому времени работников, которые выполняли однообразную работу на предприятиях, развлекали чтецы. Это специальный человек, который сидел посреди цеха на повышении и читала вслух — еще одно достояние эпохи английской индустриализации. Иногда читали и газеты.

Профессию, как мы уже писали, уничтожило радио — бесплатно и интереснее. Впрочем продолжателем традиции чтецов в своем роде радиоведущие.

Сейчас всё изменилось благодаря сзз и теперь с помощью методики «360 градусов» можно проверить эффективность сотрудников компании. Эта методика призвана свести к нулю субъективизм в оценке персонала, поскольку свое мнение о работнике выражает не только непосредственный руководитель, но и подчиненные, коллеги и даже клиенты.

The «CheckPoint 360° Competency Feedback System» — многосторонний процесс сбора отзывов, что позволяет менеджерам и лидерам оценить уровень своих профессиональных качеств через высказывания других людей, которые их окружают — руководством, коллегами и подчиненными. Используя эти отзывы, менеджеры имеют возможность сравнивать мнения других со своим представлением о своих способностях.

Таким образом они могут проявить свои сильные стороны, а также сферы деятельности, которые нужно совершенствовать. Классический метод анализирует эффективность выполнения работы, рассматривая 8 групп способностей и 18 компетенций.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here