Изготовление выставочных стендов

0
40
Изготовление выставочных стендов
Изготовление выставочных стендов

Изготовление стендов — это сложный и трудоемкий процесс. Он имеет отношение и к дизайну, и к производству, и к сложной электронике, и к высоким технологиям. В работе над большим проектом могут быть заняты десятки людей: инженеры, художники, проектировщики, web-специалисты, маркетологи, копирайтеры и многие другие. И хотя каждый специалист решает свою узкую задачу, весь проект должен быть единым целым. Добиться этого сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, все части конструкции (короба, фотопанели, рамы, штативы, баннеры), световую и звуковую технику нужно сделать технически единой отлаженной системой. Только качественное производство выставочных стендов может быть гарантом бесперебойной работы, комфорта и безопасности. Во-вторых, все детали экспозиции и элементы оформления должны быть выполнены в едином стиле и воплощать одну визуальную идею.

изготовление стендовГлавная сложность при изготовлении стенда заключается в том, что в его создании участвуют две силы: компания-заказчик и компания-изготовитель. Их можно назвать двумя родителями одного ребенка. И чтобы совместное чадо радовало всех, «родители» должны очень хорошо понимать друг друга. Ведь только клиент рекламной группы знает ответ на вопрос «что нужно»: какие задачи стоят перед стендом, какие идеи он должен транслировать и какие конкретные маркетинговые задачи ему предстоит решить. А вот команда технических специалистов знает, «как это сделать». То, как хорошо два создателя стенда смогут понять друг друга, во многом определяет успех будущего проекта. И, подчас, очень значительные бюджеты зависят от того, какие вопросы были заданы или не заданы, какие нюансы обговорены, а какие нет. Изготовление выставочных стендов требует полного взаимопонимания всех участников проекта.

Все начинается с первой встречи. Исходя из нашего большого опыта работы, можем дать нестандартный на первый взгляд совет: попробуйте настроится на обсуждение стенда как на визит к доктору. Ведь когда мы обращаемся к врачу, мы чаще всего не готовы сами определить проблему и говорим только о наших ощущениях. При этом чем подробнее Вы опишите ситуацию, чем больше деталей вспомните, чем более открытыми будете в разговоре, тем легче специалисту понять, что именно нужно, тем точнее и эффективнее будут предложенные средства.

изготовление стендовКогда Вы впервые собираетесь в рекламную компанию, занимающуюся изготовлением стендов, ни в коем случае не стесняйтесь того, что Вы в этой сфере чего-то не знаете. Сегодня отраслевые выставки – это огромная индустрия. Разбираться во всех нюансах могут только профессионалы, которые специализируются на бизнес-форумах и деловой коммуникации. Поэтому рассказывайте о своих задачах как можно точнее и детальнее и задавайте техническим специалистам как можно больше уточняющих вопросов. Можно сказать, что в ходе такого разговора клиент и заказчик должны «обменяться базой данных». После первой встречи сотрудники рекламного агентства должны точно понять «что нужно», а Вы – «как это сделать».

Даже в 21 веке – веке виртуальной реальности, высоких технологий и информационного общества успех дела по-прежнему определяют идеи. Именно с идеи начинается проектирование выставочных стендов. Всем, кто регулярно посещает выставки, приходилось видеть стенды, которые стоят огромных денег, сверкают и переливаются, но при этом не производят впечатления и не остаются в памяти. Ни известные артисты, ни лазерное шоу, ни умопомрачительные конструкции сами по себе не сделают выставочный стенд эффективным инструментом продвижения компании. Только когда все функциональные элементы подчинены ясной идее, тогда экспозиция привлекает посетителей и становится действенно частью Вашего бизнеса. Форма, цветовое воплощение и промо-сопровождение стенда должны быть связаны с Вашей компанией. А вот что именно это будет – зависит только от фантазии и поставленных задач. Корабль, вздымающийся на гребне волны, борт самолета, лужайка для пикника, конференц-зал, детская площадка, павильон для игр, ресторанный дворик, прилавок магазина, приемная офисного центра – технически возможно абсолютно все! Единственное условие – инженерное решение и дизайнерское воплощение должны быть оправданы с точки зрения маркетинговых задач и Вашего фирменного стиля.

Осуществляя строительство выставочных стендов, очень важно найти баланс между аналитическими расчетами и стремлением создать оригинальную яркую экспозицию. «Безудержный креатив» редко показывает высокие результаты по конкретному стимулированию спроса. Он оправдан в тех случаях, когда компания сознательно избирает стратегию «кричащей информации», или стремится резко изменить имидж, или эпатаж является единственным эффективным инструментом на очень конкурентном рынке. Опасность заключается в том, что избрав этот путь, идти по нему придется довольно долго. Если компания однажды решилась на очень оригинальный стенд, участвовать в следующем форуме со стандартной застройкой просто неэффективно. Но и скучные, однообразные, привычные стенды на большой выставке превращаются просто в «серый» фон, общую массу. И все «сливки» соберет тот стенд, который сумеет выделиться. Подлинный успех приходит к той команде, которой удалось найти равновесие между творческим озарением и прагматичным подходом.

Жесткие условия современного рынка подталкивают во всем стремиться к максимальной практичности. А выставочные стенды – это довольно дорогостоящие конструкции. Изготовление мобильных выставочных стендов поможет наиболее эффективно использовать бюджет, выделенный на экспозицию. Поэтому есть множество способов, как бюджет, потраченный на экспозицию, сделать наиболее эффективным. Во-первых, такие стенды являются сборно-разборными сооружениями. Если при проектировании не «затачивать» дизайн стенда под узкую специализацию форума, то с одной конструкцией можно участвовать в нескольких выставках. Во-вторых, существуют системы стендов, которые можно назвать «трансформерами». Ведь на одной выставке у Вас может быть стандартный павильон, на другом мероприятии — угловой, а на третьем – открытый с трех сторон. Современные системы позволяют «подстроить» стенд под условия конкретного пространства и освещения. В-третьих, есть системы мобильных стендов, в которых предусмотрены сменные элементы конструкций. Таким образом, Вы можете напечатать несколько фотопаннелей и, заменив только полотно, использовать одну экспозицию на мероприятиях разного формата, для разных компаний или продуктов.

В индустрии выставок есть еще множество больших профессиональных секретов и маленьких технических хитростей. Поэтому доверять изготовление выставочных стендов стоит компании, специализирующейся именно на выставочной деятельности. Искренне желаем Вам найти такого партнера, с которым у Вас будет полное взаимопонимание и продуктивное совместное творчество.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here