Имитация

0
42
Имитация
Имитация

В мире быстрорастущей конкуренции и появлении новых продуктов, у одних компаний возникают вопросы, касающиеся транспортировки своей продукции, у других вопросы строительства новых сооружений, у третьих каким образом расширить клиентскую базу. На все такие проблемы бизнеса было организовано агентство по их решению.

Софтверная компания XJ Technologies выполняет поставленные задачи любой сложности посредством программы имитационного моделирования AnyLogic. Основал компанию предприниматель из России Андрей Борщев, начав свою работу с рынка Америки, он постепенно перешел на рынок России.

Новая идея бизнеса в России была разработана Андреем Борщевым еще в 1990 году совместно с профессором Юрием Карповом. В этом же году компания была официально зарегистрирована под названием XJ Technologies, а через 10 лет новая бизнес идея была представлена на всеобщей конференции в Америке. Предпринимателям удалось убедить в полезности своего продукта специалистов из таких компаний как McKinsey, Boeing, GE, IBM. У компании XJ Technologies пошли первые коммерческие сделки. В 2004 году программа имитационного моделирования AnyLogic была модернизирована и переключилась на потребности клиентов бизнеса, добавив ко всему этому услуги консалтинга. В этом же году новая идея бизнеса и появилась в России.

Главная услуга компании XJ Technologies заключается в имитационном моделировании. Такая услуга помогает заказчикам наглядно продемонстрировать и выявить проблемы их бизнеса, а также составить пути их решения. Среди клиентов больше всего компаний обращаются из сферы медицины и строительства. Продукт AnyLogic также позволяет выявить тренды, составить эффективную рекламу, просчитать рентабельность новой бизнес идеи. Ко всему этому в дополнение заказчик может заказать консалтинговые услуги.

Что касается прибыли компании XJ Technologies, то она составляет несколько миллионов долларов в год, рассказывает Андрей Борщев. В компании трудится около 40 сотрудников, ее офисы расположены в Санкт-Петербурге, Париже и Нью-Джерси.

Главный вопрос, который предпочитают задавать заказчики перед обращением в компанию XJ Technologies, так это надежность прогнозов моделей AnyLogic. Все это зависит от разного рода факторов, таких как — кто разрабатывает продукт, участвует ли в разработке заказчик, насколько достоверна первичная информация. По статистике из всех клиентов, заказавших продукт моделирования, около 60% продлевают лицензию на дальнейшее использование, рассказывает Борщев.

В будущем предприниматель надеется на то что, его новая идея бизнеса в России будет только развиваться, но пока основными заказчиками являются иностранные компании. Также в дальнейшем развитии XJ Technologies планирует превратить свой продукт моделирования AnyLogic в мировой стандарт инженерного моделирования, опередив конкурентов своей универсальностью и точностью.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here