Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок

0
78
Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок
Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок

Добрый день всем, кто не забывает посещать блог-денежку время от времени. Тем, кто впервые на страницах блога, тоже очень рад! История с экспериментом, в котором я намеревался продвигать и развивать блог, арендуя временные ссылки, получила продолжение. Уже есть некоторые результаты этой затеи которые, надеюсь, будут небезынтересны многим начинающим блогерам.

О самой идее долго рассказывать не буду, и так писал о ней в этой статье. Не откладывая дело в долгий ящик стал претворять идею в реальность. Так как я ранее не увлекался арендой ссылок, то для начала проштудировал несколько подробных руководств на тему а-ля «как правильно закупать ссылки в SAPE«, что бы иметь представление, как нужно работать в этом направлении. Оказалось не так уж всё и сложно. Практически то же самое, что и покупка вечных ссылок в таких системах как Ротапост и GoGetLinks. Оставлю в стороне регистрацию на бирже (и так про это написано предостаточно), а так же саму технологию закупки ссылок (кому интересно, могу порекомендовать инструкцию на bloggermen «Как покупать ссылки в SAPE. Руководство«. Я всё делал именно по ней.)

Некоторые трудности вызвал выбор целевых страниц блога, на которые предполагалась закупка ссылок. Потом всё же отобрал три страницы, позиции которых в выдаче были в пределах ТОП 50-30. Так же долго не мог определить, сколько ссылок потребуется купить на страницу, что бы вытащить их как можно выше в выдаче. Тут опять же, смотря насколько конкурентный запрос. Чем более высокая конкуренция, тем больше потребуется ссылок, что бы обойти конкурентов. Для каждой страницы подобрал по 5 – 8 анкоров, заодно и погонял их по вордстату, посмотрел частотность. На этом подготовительная часть закончилась.

А дальше началось самое интересное – отбор площадок для аренды ссылок. Нужно настроить фильтр для отбора (снова взял в качестве примера вышеупомянутую инструкцию) а потом ещё вручную просматривал результаты отбора. Основными критериями для себя определил, что предполагаемые доноры должны иметь нормальную индексацию, ссылки размещать открытыми способами, желательно на видном месте (а не где-нибудь в жопе подвале). Так же обращал внимание на посещаемость ресурса, количество размещённых ссылок на странице, ну и ТИЦ, естественно (а так же PR внутренних страниц). Дело оказалось кропотливое и довольно нудное. Тут как нельзя кстати пригодился весь арсенал RDS бара для огненной лисы. Иначе я просто умер бы, загоняя каждого претендента для проверки в какой-нибудь сервис определения параметров и собирая сводную информацию. В общем, мусора в поиске хватает с избытком. В среднем у меня получалось отобрать один более-менее вменяемый сайт из двадцати просмотренных.

Ну что ж. Вроде вся основная работа проделана. Страницы определены, анкоры составлены, доноры тоже выбраны. Итог первого пробного проекта: страниц – 4, текстов для ссылок (анкоров) – 28, всего доноров с ТИЦ 60 – 1, ТИЦ 40 – 2, ТИЦ 30 – 3, ТИЦ 20 – 4, ТИЦ 10 – 6 (всего — 16), среднемесячный бюджет – 186 руб. А было это в начале мая, то есть полтора месяца назад.

позиции блога в поисковых системах

И теперь интересно взглянуть на позиции блога-денежки по этим запросам. Можно воспользоваться сервисом Mainspy или (в моём случае запросов не много) непосредственно позабивать в поиск Яши интересующие запросы и посмотреть на список поисковой выдачи (если интересно, какой метод определения позиций сайта точнее, то можно почитать тут). И что же мы там видим? По всем этим запросам блог находится в ТОП 10 поиска Яндекса. А запрос «на чём зарабатывают блоги» вообще лидирует, подвинув на вторую ступеньку даже великого Борисова. Что любопытно, и Гугл старается не отставать и тоже повысил позиции этих страниц. Возможно потому, что я старался отдавать предпочтение донорам, страницы которых имели PR не ниже 2. А если ещё и одобрены DMOZ, то это вообще сахар. А до этого (в конце апреля) по этим запросам блог плёлся на 50 – 35 строках поиска.

позиция блога в выдаче по запросу

Так что вот такие дела. Я считаю, что толк от грамотной аренды временных ссылок, определённо есть. Хоть и приходится ежемесячно выделять определённую сумму за аренду, но оно того стоит. По этим целевым запросам на мой блог посетителей стало приходить раза в полтора больше. То есть увеличилась посещаемость блога. И это при том, что проект в SAPE пробный, всего 16 ссылок. А если не пожмотиться и ещё несколько страниц добавить в продвижение? Тогда дела пойдут ещё веселее. Всё это с прицелом на будущее, что когда-нибудь можно будет начинать монетизировать трафик и появится возможность «отбивать» аренду ссылок в SAPE. Буду стремиться.

Небольшое дополнение по работе с SAPE из личного очень скромного опыта.

Даже за такой короткий срок я пришёл к выводу, что арендованные ссылки нужно постоянно держать на контроле. За этот период вышло так, что одна площадка отказала в размещении. Три других после апдейтов ТИЦ и индекса Яндекса потеряли часть страниц из поиска а так отвалились ТИЦ-ки. Этих товарищей я сам исключил из дальнейшего размещения. Пришлось четыре площадки искать альтернативную замену, желательно за ту же цену. Так что за донорами глаз да глаз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here