Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок

0
25
Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок
Есть результаты эксперимента по аренде SAPE ссылок

Добрый день всем, кто не забывает посещать блог-денежку время от времени. Тем, кто впервые на страницах блога, тоже очень рад! История с экспериментом, в котором я намеревался продвигать и развивать блог, арендуя временные ссылки, получила продолжение. Уже есть некоторые результаты этой затеи которые, надеюсь, будут небезынтересны многим начинающим блогерам.

О самой идее долго рассказывать не буду, и так писал о ней в этой статье. Не откладывая дело в долгий ящик стал претворять идею в реальность. Так как я ранее не увлекался арендой ссылок, то для начала проштудировал несколько подробных руководств на тему а-ля «как правильно закупать ссылки в SAPE«, что бы иметь представление, как нужно работать в этом направлении. Оказалось не так уж всё и сложно. Практически то же самое, что и покупка вечных ссылок в таких системах как Ротапост и GoGetLinks. Оставлю в стороне регистрацию на бирже (и так про это написано предостаточно), а так же саму технологию закупки ссылок (кому интересно, могу порекомендовать инструкцию на bloggermen «Как покупать ссылки в SAPE. Руководство«. Я всё делал именно по ней.)

Некоторые трудности вызвал выбор целевых страниц блога, на которые предполагалась закупка ссылок. Потом всё же отобрал три страницы, позиции которых в выдаче были в пределах ТОП 50-30. Так же долго не мог определить, сколько ссылок потребуется купить на страницу, что бы вытащить их как можно выше в выдаче. Тут опять же, смотря насколько конкурентный запрос. Чем более высокая конкуренция, тем больше потребуется ссылок, что бы обойти конкурентов. Для каждой страницы подобрал по 5 – 8 анкоров, заодно и погонял их по вордстату, посмотрел частотность. На этом подготовительная часть закончилась.

А дальше началось самое интересное – отбор площадок для аренды ссылок. Нужно настроить фильтр для отбора (снова взял в качестве примера вышеупомянутую инструкцию) а потом ещё вручную просматривал результаты отбора. Основными критериями для себя определил, что предполагаемые доноры должны иметь нормальную индексацию, ссылки размещать открытыми способами, желательно на видном месте (а не где-нибудь в жопе подвале). Так же обращал внимание на посещаемость ресурса, количество размещённых ссылок на странице, ну и ТИЦ, естественно (а так же PR внутренних страниц). Дело оказалось кропотливое и довольно нудное. Тут как нельзя кстати пригодился весь арсенал RDS бара для огненной лисы. Иначе я просто умер бы, загоняя каждого претендента для проверки в какой-нибудь сервис определения параметров и собирая сводную информацию. В общем, мусора в поиске хватает с избытком. В среднем у меня получалось отобрать один более-менее вменяемый сайт из двадцати просмотренных.

Ну что ж. Вроде вся основная работа проделана. Страницы определены, анкоры составлены, доноры тоже выбраны. Итог первого пробного проекта: страниц – 4, текстов для ссылок (анкоров) – 28, всего доноров с ТИЦ 60 – 1, ТИЦ 40 – 2, ТИЦ 30 – 3, ТИЦ 20 – 4, ТИЦ 10 – 6 (всего — 16), среднемесячный бюджет – 186 руб. А было это в начале мая, то есть полтора месяца назад.

позиции блога в поисковых системах

И теперь интересно взглянуть на позиции блога-денежки по этим запросам. Можно воспользоваться сервисом Mainspy или (в моём случае запросов не много) непосредственно позабивать в поиск Яши интересующие запросы и посмотреть на список поисковой выдачи (если интересно, какой метод определения позиций сайта точнее, то можно почитать тут). И что же мы там видим? По всем этим запросам блог находится в ТОП 10 поиска Яндекса. А запрос «на чём зарабатывают блоги» вообще лидирует, подвинув на вторую ступеньку даже великого Борисова. Что любопытно, и Гугл старается не отставать и тоже повысил позиции этих страниц. Возможно потому, что я старался отдавать предпочтение донорам, страницы которых имели PR не ниже 2. А если ещё и одобрены DMOZ, то это вообще сахар. А до этого (в конце апреля) по этим запросам блог плёлся на 50 – 35 строках поиска.

позиция блога в выдаче по запросу

Так что вот такие дела. Я считаю, что толк от грамотной аренды временных ссылок, определённо есть. Хоть и приходится ежемесячно выделять определённую сумму за аренду, но оно того стоит. По этим целевым запросам на мой блог посетителей стало приходить раза в полтора больше. То есть увеличилась посещаемость блога. И это при том, что проект в SAPE пробный, всего 16 ссылок. А если не пожмотиться и ещё несколько страниц добавить в продвижение? Тогда дела пойдут ещё веселее. Всё это с прицелом на будущее, что когда-нибудь можно будет начинать монетизировать трафик и появится возможность «отбивать» аренду ссылок в SAPE. Буду стремиться.

Небольшое дополнение по работе с SAPE из личного очень скромного опыта.

Даже за такой короткий срок я пришёл к выводу, что арендованные ссылки нужно постоянно держать на контроле. За этот период вышло так, что одна площадка отказала в размещении. Три других после апдейтов ТИЦ и индекса Яндекса потеряли часть страниц из поиска а так отвалились ТИЦ-ки. Этих товарищей я сам исключил из дальнейшего размещения. Пришлось четыре площадки искать альтернативную замену, желательно за ту же цену. Так что за донорами глаз да глаз.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here