Духи от рианны — нужно ли заимствовать маркетинговый ход?

0
23
Духи от рианны - нужно ли заимствовать маркетинговый ход?
Духи от рианны - нужно ли заимствовать маркетинговый ход?

В наше время на рынке можно встретить огромное количество товаров, связанных с тем или иным звездным именем. К примеру, молодежи очень нравятся духи от Рианны, певица всячески продвигает свой товар, в том числе в сетях. Пользуются духи бешеной популярностью. Но нам интересно, сохранится ли такой рекламный тренд в будущем. Нужно ли уже сейчас искать звезду, способную украсить ваш рекламный ролик, где бы он ни размещался.

То, что Рианна рекламирует свои духи, уже почти никого не удивляет. Мы уже видели подобные бренды от Наоми Кембел или Кристины Агилеры. Не менее популярны туалетные воды, которые выпускает Антонио Бандерас. И все же, в данном случае работает бренд. А чем может удивить отечественный производитель? К сожалению, для наших звезд Рианна часто остается недосягаемым идеалом.

На проверку оказывается, что раскрученных лиц, способных рекламировать свою продукцию на мировом рынке, не так уж и много. Присмотритесь к нашей эстраде. Большинство авторитетов у нас — люди предпенсионного возраста. Могут ли они увлечь молодежь? Ведь вряд ли в мире кого-то заинтересует продукция Киркорова. Молодые немного успешнее, однако, и их знают мало.

Привлекать в рекламу звезд зарубежного шоу-бизнеса очень дорого, как для наших реалий. Не менее сложно создать образ, который был бы интересен еще кому-нибудь в мире. Специалисты, рассуждая о такой проблеме, склонны говорить, что современный потребитель больше идет не на имя (в данном случае, знаменитостей), а на эффекты, показанные в рекламе. Вы можете не привлекать звезд, но реклама компании все равно будет проходить очень удачно.

Есть и другой способ, его практикуют те, кто интересуется, как дать рекламу в интернете, все мы знаем, что есть знаменитости местного разлива. В социальных сетях, а также на ютубе можно найти достаточно много популярных личностей. Заглянуть стоит также в блоги. По крайней мере, достаточно велики шансы найти там персонажа, идеально вписывающегося в ваш рекламный ход.

Важно также и то, что реклама никак при этом не отразится на жизнь реального человека. И если с автором образа в жизни будут случаться противоречивые события, вряд ли их свяжут с вашим имиджем. Более того, гораздо проще прописать все элементы продвижения конкретного продукта человеком.

Исходя из всего этого, молодым фирмам можно дать совет — не начинайте свою рекламу с одной личности, какой бы яркой она не была. В нашей стране очень мало подходящих звезд. В противном случае лучше обращаться в интернет-сообщество — там подобная реклама проходит гораздо живее и эффективнее.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here