Дизайн выставочных стендов

0
49
Дизайн выставочных стендов
Дизайн выставочных стендов

Сегодня дизайн выставочных стендов понимается очень широко. Это не только запечатка панелей и фотополотен, объемные элементы конструкции и аксессуары. Это все то, что на самом стенде и в прилегающем пространстве воспринимает зрение, слух, обоняние, осязание и даже вкус посетителей.

Во-первых, отдельной частью дизайна является оформление стенда. Настоящие профессионалы одну и ту же экспозицию для разных мероприятий могут оформить совершенно по-разному. Наверно, каждому доводилось наблюдать, как талантливый актер после смены прически и костюма может полностью перевоплотиться и сыграть совсем другую роль. Так и выставочный стенд в руках опытного мастера может предстать совершенно в новом свете и под другим углом. Поэтому, изменив лишь оформление, профессиональный дизайнер сможет добиться ощущения, что у Вас абсолютно новый стенд.

Во-вторых, любой выставочный стенд не существует сам по себе. Он представляется в рамках большого делового форума. Очень важно, чтобы экспозиция выгодно смотрелась в конкретном окружении и выделялась среди ближайших соседей. Для этого уже после монтажа основной конструкции можно использовать средства «оперативного дизайна». Большинство систем выставочных стендов обладают возможностями «трансформера». Это значит, что настоящие профессионалы очень быстро смогут немного изменить форму стенда и углы наклона, переставить элементы экспозиции и переместить световое оборудование так, чтобы оптимально подстроить стенд под условия пространства.

В-третьих, у современного дизайнера стендов невероятно много инструментов. Униформа промо-персонала, костюмы артистов, всевозможные виды печатной продукции, сувениры, рекламные акции, дегустации, представительское видео, световое сопровождение, звуковое оформление, презентации, лазерные шоу, ростовые куклы и многое другое. Все это уже давно перестало быть «выставочной роскошью» и является необходимым средством достижения целей. Вопрос только в том, какие инструменты смогут максимально эффективно решить именно Ваши задачи.

Особенность культуры и коммуникации 21 века заключается в том, что актуальными являются сразу все стили, направления и течения. Это очень хорошо заметно на крупных ярмарках и бизнес-форумах. Сегодня на выставках в моде и строгий консерватизм, и дружелюбное диско, и функциональный хай-тек, и ностальгическое ретро, и жизнерадостный фольклор. У современного дизайна нет практически никаких границ. Добавьте к этому тот факт, что с технической точки зрения можно воплотить практически любую идею. Это значит, что при создании выставочного стенда у Вашей фантазии нет ни стилистических, ни инженерных ограничений.

Успешную и эффективную работу выставочного стенда можно сравнить со звучанием оркестра. Вы можете расслышать каждый инструмент в отдельности, но подлинная красота рождается от гармонии всех тонов и элементов. Стоит кому-то сфальшивить хоть в одной ноте, как ощущение праздника и волшебства утрачивается. В дизайне выставочных стендов тоже нет мелочей. Оттенки и полутона, цветовые акценты, яркие элементы, значимые детали – все в отдельности должно быть безупречно и при этом органично вписываться в общую картину.

Оркестром любого размера управляет один дирижер. Поэтому при создании выставочной экспозиции стоит все части проекта поручить одной команде. Это гарантия того, что все элементы конструкции, шоу-программы, промо-сопровождения, технической поддержки и продукции для раздачи станут единым дизайнерским произведением.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here