Бизнес-идея: дышащая обувь

0
49
Бизнес-идея: дышащая обувь

В Японии разработали дышащую обувь. Она освежает ступню ноги, а цена вполне приемлемая для среднего потребителя. Такую обувь продают под маркой Hydro-Tech. В период жары в таких туфлях не будет жарко, ноги не потеют и самое главное ноге комфортно и удобно.

Обувь Hydro-Tech имеет многослойную подошву, дышит при ходьбе человека, тем самым обновляется воздух в ботинке. В подошву вставлены специальные вентиляционные отверстия. Помимо этого вставлены антибактериальные стельки.

Модельный ряд обуви довольно широк — это как обычные мужские туфли, так и спортивная обувь от 1900 рублей. Единственное в такой обуви нельзя ходить во время дождя, по песку или гравию, а вот для повседневной носки в городе вполне подходит.

Японцы далеко не первые, кто изобретает дышащую обувь, до них это придумали итальянцы, работающие под маркой Geox. Все больше производителей сейчас направляют свои взоры на дышащую обувь и стараются развить это направление у себя.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here