Американский сенатор подал жалобу на Facebook

0
44
Американский сенатор подал жалобу на Facebook
Американский сенатор подал жалобу на Facebook

Сенатор американского штата Вирджиния Марк Уорнер (Mark Warner) жалуется на Facebook Федеральной торговой палаты США. Уорнер, который является членом Сената с 2008 года, требует от Федеральной торговой комиссии полного расследования так называемого «эмоционального исследования» Facebook. Этот вопрос является очень важным, так как продвижение в социальных сетях для многих корпораций является приоритетным звеном в общение со своими потребителями.

В нем компания совместно с учеными экспериментировала с лентой новостных, подавая в ней больше негативных или позитивных новостей. Таким образом определялось влияние контента соцсетей на эмоции.

Сенатор подал жалобу в форме письма к главе Федеральной торговой комиссии США Эдита Рамиреза (Edith Ramirez). Политик просит ФТК исследовать, каким образом должна регулироваться политика компаний, собирают и анализируют так называемые «большие данные».

«Компании вроде Facebook должны осуществлять широкомасштабные исследования для того, чтобы улучшить свои продукты, — пишет Уорнер. — Однако, несмотря на такую изменчивую природу социальных медиа, больших данных и интернета, многие из этих проблем оказались на неурегулированной территории».

Facebook отрицает, что нарушил закон во время исследования и готов ответить перед контролирующими органами. Одновременно заявляет, что понимает уныние людей и стремится улучшить свою деятельность в будущем, несмотря на нынешнюю реакцию.

Сенатор Ворнег — не первый, кто пожаловался в Федеральную торговой палаты США. На прошлой неделе это уже сделал Информационный центр электронной приватности (The Electronic Privacy Information Center, EPIC). Организация обвинила Facebook в несообщении пользователей об эксперименте, использовании обманных практик, манипулировании мыслями людей и призвала комиссию начать расследование.

В Британии вместо расследования уже начал офис Британского комиссара по вопросам информации (the British Information Commissioner’s Office, ICO).

Скандальное исследования было осуществлено компанией Facebook в сотрудничестве с Университетом Корнелла и Университетом Калифорнии. Эксперимент охватил 689000 пользователей Facebook.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here